Учредитель и издатель: Автономная Некоммерческая
Организация 'Редакция газеты 'Орская Хроника'.
г. Орск. Издается с 1918 года.
Просим Вас поучаствовать в новом опросе на тему:

Нужны ли пикеты и митинги нашему городу?




Результаты
Все голосования

Не показывать окно с этим голосованием
март 2017 года
ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031    
Поиск

Наш опрос
Нужны ли пикеты и митинги нашему городу?




Результаты
Все голосования
Афоризмы
Другое достоинство этого недостатка состоит в том...




№397(23742) от 17 декабря 2016 года
Версия для печати Версия для печатиВласть 

Два взгляда

Коммунальной теме в текущем году на страницах «Орской хроники» уделялось особое внимание. Читателям были предложены десятки статей, репортажей, «Прямых линий», заметок, информаций... Редакция никому не препятствовала высказать личное мнение о коммунальных проблемах и не навязывала своего. В центре внимания было и остается качество услуг. Это связано, кроме прочего, еще и с тем, что обслуживающие организации потеряли монополию на коммунальные услуги, и теперь этой работой может заниматься любой желающий. Хорошо это или плохо – решать вам.
Сегодня на суд читателей выносим обращение в газету 44 председателей и членов советов многоквартирных домов и ответ на него Е. Желенова, учредителя новой управляющей компании «Народная». Ждем откликов на эту публикацию.


Беда, коль пироги начнет печи сапожник… Или не беда?

В номере «ОХ» от 23.11.2016 г. прочли статью под названием «Народное решение коммунальных проблем», и невольно возникла масса вопросов. Что же происходит с коммунальной службой, если уже даже врачи-психотерапевты берутся за решение коммунальных проблем?

Очевидно, в медицине проблемы уже все решены, поэтому Е. Желенов задался целью «поднять с колен» коммуналку. Или дело тут в другом?
Конкуренция на рынке – дело, конечно, хорошее и нужное, но как быть с профессиональными навыками? Как можно доверять человеку без опыта и знаний в сфере ЖКХ? Человеку, у которого нет ни инженерно-технических работников, ни специалистов, способных быстро разобраться в инженерных сетях, ни производственной базы, нет и другого много чего еще необходимого для надлежащего обслуживания многоквартирных домов. Легко все делается только на словах.
Почему с целью заполучить дома в свое управление надо обязательно облить грязью действующие управляющие организации? И именно через газету?
Хотелось бы побольше узнать о данном предпринимателе. Чем он известен в городе, что для него сделал как врач и как депутат городского Совета? Почему, будучи депутатом, не способствовал отмене закона об оплате тех же общедомовых нужд, о которых говорит в своей статье? Не лучше ли было поработать на благо горожан, занимаясь законотворческой деятельностью, и хоть как-то облегчить жизнь народа, за который он радеет пока только на словах. Особенно это актуально в здравоохранении. Ведь от бесплатной медицины практически ничего не осталось. Как выживать пенсионерам и малоимущим?
Сейчас в городе возникло сразу несколько вновь созданных управляющих организаций, желающих решить коммунальные проблемы и считающих, что у них это получится сразу.
Результат их работы можно будет увидеть только через несколько лет. Но не стоит забывать, что есть и печальный опыт, когда, сняв с дома приличную сумму денежных средств, предприимчивые «борцы за лучшую жизнь» исчезали из виду, оставив дом не в самом лучшем состоянии, с текущей крышей или дырявыми трубами.
Сложившиеся на протяжении долгих лет сотрудничества деловые отношения с ныне действующей обслуживающей организацией у нас, например, не вызывают желания сменить ее. Да, коммунальные проблемы в многоквартирных домах есть и будут всегда, но это рабочие моменты, которые решаются совместными усилиями, основанными на взаимопонимании!
И, прежде чем сменить управляющую организацию, собственникам необходимо подумать: а стоит ли экспериментировать, чтобы невзначай не остаться зимой без тепла, а летом без воды?..

Л. Матвиенко, С. Кравченко, В. Котелкин, А. Никонов, Т. Гамильенова
и другие председатели советов многоквартирных домов
(всего 44 подписи).


***

Будем работать максимально открыто и в интересах народа

Да, действительно, я работаю врачом, являюсь депутатом городского Совета с 2013 года. (Отчет о моей работе можно прочесть на сайте ORSK.RU в разделе СОК.) Наказы моих избирателей 90% касаются проблем именно в коммунальной сфере. Жильцы по-прежнему жалуются, что обслуживание домов округа не улучшилось. Не ремонтируются подъезды, не производится уборка в подъездах, дворы плохо убраны, придомовые дороги разбиты, в подвалах сырость, в осенне-весенний период – огромные лужи. У многих людей единственным богатством является их квартира, и, если за домом не ухаживать, он становится ветхим, аварийным, теряет стоимость.
По информации жителей домов, взятой с официального сайта управляющей организации ООО «Сервис-Центр СОЖ» и ООО «ОЖКС-3» за 2015 г., в домах по адресам: ул. Новомосковская, 98, ул. Короленко, 126а, ул. Короленко, 142а, ул. Горького, 114, – текущий ремонт был выполнен на 0 руб. 0 коп. Хотя жители этих домов заплатили, соответственно, 628 тыс. 536 руб., 391 тыс. 529 руб., 394 тыс. 967 руб., 360 тыс. 945 руб. А жители дома по пр. Ленина, 130, заплатили за содержание и текущий ремонт за четыре года 12 млн 238 тыс., но текущий ремонт за эти годы был сделан меньше чем на 4%. Как и прежде, в своих статьях привожу факты и цифры.
Управляющие организации в моем округе являются частными коммерческими организациями с ограниченной ответственностью. Об этом легко узнать на сайте nalog.ru, хотя они называют себя муниципальными.
Еще летом 2015 г. мы в каждом доме округа провели собрания, чтобы управляющая организация заключила договоры управления, чтобы оградить жителей от ОДН и сделать работу управляющих организаций максимально прозрачной. Но, к сожалению, дома по-прежнему оставались и остаются на непосредственном способе управления и договоре оказания услуг, при которых собственники бесправны. Многие жители потеряли веру, что можно изменить ситуацию.
Поэтому по просьбе неравнодушных, активных жильцов принято решение о создании новой управляющей организации и заключении договоров управления с собственниками домов. Организация будет работать максимально открыто и в интересах людей. Привлечена снегоуборочная техника, оборудован автомобиль аварийной службы для круглосуточной работы, привлечены специалисты высокого класса. Прием ведет паспортист для выдачи справок, оформления регистрации. Специально для больных, инвалидов один раз в неделю паспортист выезжает на дом. Моя активность заставляет сейчас недобросовестных конкурентов разбрасывать по домам анонимные листовки, искажать информацию, распространять нелепые слухи из-за страха потерять прибыль. Выбор за жителями. Я, как депутат, в любом случае буду помогать жителям города по вопросам ЖКХ.

По всем вопросам звоните лично мне по телефону 31-09-85.
Е. Желенов.
comments powered by HyperComments





Орск. 2003 © Copyright АНО 'Орская хроника'
При перепечатке и другом использовании материалов ссылка на сайт 'Орской хроники' обязательна.
Для писем: hron@email.orgus.ru, ox@dialogm.ru


Статьи номера
КОНКУРС

Читатель эсемесит

Пришлите в редакцию SMS на номер 8-905-848-7470 с вашим мнением о городской жизни и оно будет опубликовано в ближайшем номере "Орской хроники" с указанием телефона, с которого пришла эсемеска. (Только без рекламы!)

Фотоконкурс Мисс "ОХ" 2016

Итоги подведены!

Подробности в нашем паблике ВКонтакте...

Наши партнеры
Курсы валют